Небольшое интервью о полиграфии для рекламных лотерей

Добрый день, читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
В.A.Леденёв работает в полиграфии уже более 25 лет. Абсолютно точно то, что его большой опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о актуальных проблемах полиграфии. Пожалуй, больше всего нам было любопытно узнать о тенденциях взаимосвязи полиграфии с рекламой.

Наш Kорp:
Виктор Архипович, насколько давно вы начали работать в полиграфии?

B.A.:
Вы, очевидно, прикалываетесь. Это все началось еще в прошлом веке. Я нынче точно пожалуй не припомню. Если я ничего не путаю, это началось без малого четверть века назад.

Наш Корp:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

В.А.:
Поначалу специализации у нас никакой не было. Мы не сильно капризничали. Приходилось брать все, что давали.
Уже после мы стали разборчивее. Стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ею и продолжаем заниматься.

Наш Kорр:
Чем отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

В.А.:
Она стала совершенно другой. В наши дни она в разы сложнее, чем тогда. В наши дни реклама обязана вовлекать возможного потребителя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому в наши дни весьма современна полиграфическая продукция для промо акций. Для примера, скретч карты.

Кроме того. Сегодняшняя реклама должна развлекать потребителя помимо того, что просто продвигать товары или услуги. В то время это не было важно. Другими словами, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей необходима соответствующая печатная продукция.

Наш Кopp:
В чем же заключаются отличительные черты такой промо печатной продукции?

B.А.:
Она должна обращаться к будущему клиенту индивидуально, учитывая его отличные черты. Многие печатники вполне освоили скажем к примеру, производство карточек с промо-кодами и скретч слоем.

скретч панель

Наш Kоpp:
Как вам кажется, какова тенденция развития промо полиграфии?

В.A.:
Я уверен – доля персонализированной полиграфической продукции для рекламных лотерей будет еще больше нарастать. Вероятнее всего, что это станет направлением роста рекламной полиграфии.

Haш Kopр:
Спасибо Вам за то, что уделили нам время. Всего Вам самого хорошего.

B.А.:
И Вам тоже удачи.

Разговор провёл наш собственный корреспондент Роза Сидоренко.