Google и Yahoo наткнулись на настороженность своей обоюдной “мировой” со стороны ассоциации, объединяющей издателей газет.

Всемирная газетная ассоциация выпустила заявление, в котором говорится, что рекламная сделка Google и Yahoo неблагоприятно повлияет на доходы газет в Сети и соперничество на рынке онлайн-рекламы. Размещение рекламы в прессе теперь уменьшится. Баланс рынка онлайн-рекламы на протяжение всего времени удерживалось благодаря компаниям. В связи с данным соглашением прогнозируется негативное последействие на прибыли игроков рынка, ценах для рекламодателей. В сфере Интернет-рекламы в середине этого года было достигнуто принципиальное соглашение о партнерстве между гигантами Yahoo и Google. Как проистекает из текста данного контракта, рекламная технология Adsense и рекламный контент от Google найдут применение компанией Yahoo. Это будет происходить в виде трансляции результатов пользовательских запросов к системе Yahoo и на интернет-ресурсах Yahoo. За обращение к рекламному содержимому, который транслируется на создаваемых Yahoo страницах, Google будет получать деньги от рекламодателей. Google станет разделять выручку с поисковиком Yahoo. Повезло только рекламе в деловой прессе